Наши услуги

Направленный прокол под дорогой в Краснодаре

Прокол под дорогой — это бестраншейный метод прокладки подземных коммуникаций с помощью специальных буровых установок. Широко используемый в последнее время метод горизонтального прокола позволяет снизить временные и трудовые затраты, особенно при строительстве подземных линий под естественными препятствиями (реки, овраги, озера, лесные массивы, болота и плывуны) и в городских условиях (железные дороги, трассы, скверы, парки, и другое).

Прокол под асфальтом или любым другим дорожным покрытием применяют при прокладке кабеля, трубопроводов, сетей канализации, водопроводов, газопроводов и футляров для кабелей связи без поверхностного вскрытия грунта, сохраняя естественный природный ландшафт. Прокол грунта под дорогой — единственный способ проложить новые и дополнительные коммуникации или заменить уже существующие инженерные сети без раскопок традиционных траншей и котлованов.

Прокол дороги в городе

В городе, особенно в его исторически значимом районе или в центре, закрытая прокладка инженерных сетей под землей является экономически и социально значимой. Поэтому, бестраншейная прокладка труб под дорогами – это идеальный способ прокладки, который способен выдержать напор плотного движения автомашин, общественного транспорта, пешеходов и при этом, не парализовать движение на городских улицах и магистралях.

Прокол дороги в коттеджном поселке

В любом коттеджном поселке прокол дороги – это идеальное решение для прокладки не только трубопроводов, но и других дополнительных коммуникаций. При этом не нарушается порядок на благоустроенной территории и ландшафт. Методом прокола под землей можно с успехом прокладывать такие коммуникации, как газопровод, канализация, водопровод, слаботочные и высоковольтные кабели, кабели освещения и линии связи. При этом не перекрывается движение на автомобильной дороге и подъезд к жилым территориям остается свободным. В сохранности остаются пешеходные дорожки с тротуарной плиткой, тротуары, грунтовые и асфальтобетонные покрытия дорог, газоны и другие элементы благоустройства загородных поселков.

Прокол под железной дорогой

При устройстве управляемого прокола грунта под трамвайными путями или железной дорогой перед началом работ проводятся изыскания, и в строгом соответствии с нормативами и СНиП, разрабатывается проект. На основании проекта составляется схема организации работ и ППР, в котором указывается все оборудование, которое будет использоваться для прокола. Далее ППР согласовывается со всеми службами железной дороги. После чего заключается договор на выполнение работ. Особенностью прокладки коммуникаций под железнодорожным полотном является использование специальных страховочных пакетов, без которых невозможно проложить качественный, прочный, безопасный и долговечный футляр.